кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Перед заходом солнца

Герхарт Гауптман

Возрастное ограничение: 18+

Фотогалерея
Действующие лица и исполнители
Лемешонок Владимир — Маттиас Клаузен
Васильева Софья — Инкен
Иванова Халида — Мать Инкен
Чернобаева Лариса — Беттина
Пивнева Наталья — Паула
Сигида Яна — Оттилия
Вострухин Александр — Эгмонт
Саянок Виталий — Кламрот
Сенько Андрей — Вольфганг
Кораблин Юрий — Гайгер
Григорьев Анатолий — доктор Штайнитц
Мамлин Тимофей — Ханефельд, Пастор
Главатских Эльвира — Винтер
Латышев Ян — Городской депутат
Сидоров Александр — Вуттке
Соловьев Андрей — Обер-бургомистр
Сергеева Вера — Жена Маттиаса Клаузена
Пресса о спектакле
Свойства памятиМарина Шабанова , «ВЕДОМОСТИ »
«Мне интересны люди, оказавшиеся в интеллектуальной боли»Рита Логинова , «Тайга.инфо»
Гость в студии: Антон Маликовэфир, «СТС»
Интервью с Антоном Маликовым Татьяна Никольская , «ОТС»
Режиссер-постановщик – Антон Маликов 
Художник-постановщик – Анна Федорова
Видеохудожник - Алексей Береснев
Художник по свету - Максим Бирюков
Драматург (адаптация текста) - Мих Пабиан 
Редактор - Ануля Вавжиняк
Переводчик - Александр Филиппов-Чехов, Ольга Чехова
 
Спектакль «Перед заходом солнца» по пьесе нобелевского лауреата Герхарта Гауптмана рассказывает историю одной загадочной семьи, глава которой - тайный советник Маттиас Клаузен - потерял при печальных обстоятельствах свою жену.  Тяжелая утрата заставляет его прибегать к довольно странным и неожиданным способам заполнения образовавшейся пустоты...
 
Обитатели дома Клаузена существуют и действуют не только по условно мистическим законам хоррора, но и провоцируют на размышления о природе человеческого сознания, свойствах памяти, любовной одержимости, иррациональных желаниях, непреодолимой иронии по поводу страданий отдельного «я» на фоне вечности.    
 
Роль Маттиаса Клаузена исполнит заслуженный артист России Владимир Лемешонок (театр "Красный факел"). 
 
При поддержке Гете-института в Новосибирске.
 
 
♦ Премьера состоится 16 июня 2017 года
♦ Возрастные ограничения: 18 +
♦ Продолжительность спектакля:
Комментарии
Ирина Р.
22 июня 2017
Человек рождается, но как жить ему никто не может объяснить... "Перед заходом солнца". Гауптман. Великий и сложный. Как все великое. Режиссёр Антон Маликов предупредил: легко не будет. Современный театр с использованием всех возможных инструментов: видео, звук, перфоманс. Но главное - сеанс психоанализа, который проводит сам зритель здесь и сейчас. Иллюзия совместной жизни и одиночество каждого участника. Игра по правилам и трагедия человека, пытающегося не пережить, а заменить образовавшуюся пустоту в своей жизни. И как говорит сам режиссёр: неподготовленный зритель получает весь пакет впечатлений. . Читать Гауптмана? Дело личное. Смотреть? Если готовы вести диалог с собой и всеми, кто в нас. Но если решились на этот эксперимент - выход из него будет свой. Смыслы, подтексты, знакомство с собственным postmemory обеспечены. Браво

Анна
21 июня 2017
Премьера спектакля "Перед заходом солнца" порадовала информативными и приятно выглядящими программками и ожидаемо замечательной актерской игрой Владимира Лемешонка. К сожалению, больше ничего хорошего отметить не могу. Сам по себе спектакль отвратителен и вызывает желание встать и уйти еще в первом акте. Синтез современных технологий и дешевое кривлянье актеров никакую глубину режиссерской задумки не показывает, а лишь неумело прикрывает плохую игру актеров. Безусловно, угадывается стремление показать те или иные эмоциональные переживания, отразить глубину произведения Гауптмана, но выполнено это в виде дилетантского фарса. Первый акт держится за счет прекрасных монологов главного героя. Во втором же акте, к сожалению, преобладают сцены с участием актеров "Старого дома", которые могли бы понравится, пожалуй, только ценителям низкопробного искусства. Да, сейчас никого не удивишь сценами с обнажением или имитацией полового акта на сцене, но в данном спектакле все это выглядит настолько безвкусно и нелепо, что вызывает сомнение в умении актеров заинтересовать зрителей чем-то другим. Голая зона бикини Анатолия Григорьева так вообще стала негласной подписью театра. Единственный вопрос после просмотра спектакля "Какой бес попутал Владимира, что он в этом сыграл?". Спасибо, больше не приду.

Татьяна
18 июня 2017
Такое чувство,что меня обманули.Экскурсия в сумасшедший дом,в замечательном исполнении любимых актеров.Что же в голове у этого молодого режиссёра?Если не знать заранее о чём спектакль,можно так и уйти с незнанием.Очень красивая сцена полового акта,жаль на заднем плане.А зачем в финале мужчину раздели?

Андрей
18 июня 2017
К сожалению работу Антона Малинов не смогла спасти даже безупречная игра актеров. Постановщик пытался удержать зрителя неуместной эротика в конце первого акта и эмитацией полового акта во втором, ну и на десерт для женщин голой мужской задницей. Тема раскрыта не доконца, а длинные монологи утомляют. В организационном плане, в первом актё выключили кондиционер, наверное чтоб обножонной актрисе не было холодно, поэтому в зале было душно. Бессомнения спектакль найдет свого зрителя губертатного периода .

Анастасия
17 июня 2017
Загадочная, необычная постановка. В начале спектакля я ничего не понимала, но уже во втором действии какие-то моменты стали проясняться. К сожалению, до сих пор осталось множество вопросов, ответ на которые мог бы дать, наверное, только сам режиссёр. А вот что мне понравилось, так это то, как отлично сыграли актёры. Особенно меня впечатлили их монологи, которые получились очень красивыми, выразительными и чувственными. В общем, это довольно странная и в то же время удивительная постановка, в которой имеют место быть глубокие размышления о человеке и о его социальных и духовных потребностях.

Страницы: 1  2  
Ваше имя: