кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Труппа «Старого дома» вернулась с гастролей в МосквеАлексей Кудинов, «СТС, программа ВМЕСТЕ (17.10.2012)»

Новосибирцы показали два спектакля на основной сцене международного театрального центра имени Мейрхольда. Это одна из самых престижных столичных площадок, куда часто привозят экспериментальные, авангардные постановки. Новосибирцы предложили московской публике посмотреть Ингмара Вилквиста и Еврипида.


Новосибирцы показали два спектакля на основной сцене международного театрального центра имени Мейрхольда. Это одна из самых престижных столичных площадок, куда часто привозят экспериментальные, авангардные постановки. Новосибирцы предложили московской публике посмотреть Ингмара Вилквиста и Еврипида.

 
В анонсах спектаклей на московских сайтах употреблялись слова «знаменитый новосибирский театр», «известные актеры» и «грандиозные постановки». Впрочем, такой рекламой столичную публику не удивить. К тому же «Старый дом» в последние годы хоть и выступал в Польше, Украине, Швеции, Серибии, в Москву не заглядывал. Так что пошли люди в первую очередь на известные имена режиссеров.
 
Трилогия "Электра. Орест и Ифигения в Тавриде" стала главным событием этих гастролей. Сцена центра Мейрхольда больше родной для новосибирцев, так что спектакль нужно было адаптировать к новым условиям. Для этого в Москву приехал итальянец Антонио Лателла. Режиссер уточнил, поменял некоторые мизансцены. В итоге, постановка из трех частей, которая длится почти 6 часов, прошла с большим успехом. Об этом можно судить и по отзывам зрителей, которые опубликованы в социальных сетях, и потому, что говорили нашим актерам после спектакля.
 
Увидеть нехрестоматийную интерпретацию античных текстов собрались и эксперты фестиваля «Золотая маска». Попадет ли постановка в число номинантов престижной премии, конечно, пока не ясно. Но в театре после гастролей на это надеются. Публика оценила и ту «картинку», которую предложили новосибирцы, и найденный режиссером способ существования, и авторскую иронию. Камерной и остропсихологической «Ночи Гельвера» соседство с такой яркой постановкой в афише далось, конечно, непросто. Впрочем, спектакль о больных темах – ксенофобии, нетерпимости, тоже нашел своего зрителя.
 
Смотрите видео здесь

Вернуться к прессе