кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Спектакль «Двое бедных румын, говорящих по-польски» идет в театре «Старый Дом»Станислав Якушевич, «Новосибирские новости»
В пьесе Дороты Масловской веселая театральная провокация перемешана с жесткими оценками современного общества. В Новосибирске «черную трагикомедию» поставили режиссер Галина Пьянова и художник Антон Болкунов. Смотреть видео. 

В пьесе Дороты Масловской веселая театральная провокация перемешана с жесткими оценками современного общества. В Новосибирске «черную трагикомедию» поставили режиссер Галина Пьянова и художник Антон Болкунов.
 
Действие разворачивается как в фильмах Эмира Кустурицы - где-то в Центральной Европе. На сцене играет небольшой оркестр. На инструментах, сделанных из кастрюль и пластиковых баков, актеры азартно играют песни группы «Пикник».
Персонажи нарочито лишены всякого национального колорита, но узнаваемы: в каждой стране есть люди, все имущество которых – в челночных баулах. Мигрантов из стран «третьего мира», бродяг и попрошаек художник одел в кальсоны, рваные колготки и тренировочные костюмы. Вот туда, на самое «дно» и попадают главные герои.
«Они куда- то начинают рваться. Именно в поисках понимания, понимания и понимания. «Поймите меня, люди! Помогите мне!» И мне кажется, мы все вот в таком состоянии, в таком процессе находимся», - считает режиссер-постановщик Галина Пьянова.
Парха (актер Анатолий Григорьев) – гаер, шут, фигляр. И по профессии: по сюжету он актер на телевидении. И по жизни: на лице – всегда маска, в речи – всегда издевка. Во всем облике сквозит пародия на «золотую молодежь».
- Это совершенно случайно, что я работаю в кафетерии официанткой. Или продавщицей в киоске возле университета. Это абсурд, что я обыкновенная. Я необыкновенная!
Наталья Пивнева к своей героине привыкала долго, с трудом понимая мотивы ее поступков. Ее Джина – инфантильна и наивна, как все тинэйджеры. В ее репликах – только стеб и нежелание взрослеть.
- А я приходила туда с бодунища. У меня все цифры перед глазами троились. Труба! А вокруг сидели какие-то тетки в грязных блузках, вязали крючком. Под меня подкапывали.
«Если в нее погружаться, в этот персонаж… Я привыкла работать по системе Станиславского, это может привести к необратимым последствиям», - поясняет актриса Новосибирского государственного драматического театра «Старый Дом» Наталья Пивнева.
 
Спектакль изобилует неожиданными сюжетными ходами и яркими музыкальными номерами. А неожиданный финал пьесы не оставит равнодушными даже самых сдержанных на эмоции зрителей.  Смотреть видео. 

Вернуться к прессе