кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Четыре разных Остапа Бендера появятся в новосибирской версии спектакля «Золотой теленок»Станислав Якушевич , «Новосибирские новости»

Бендер, безусловно, «первая скрипка» в этом спектакле–концерте, как определяет жанр постановки режиссер. На репетициях он просил актеров вложить в эту роль максимум личного, вспомнить свои самые авантюрные поступки, необдуманные решения. Суть главного героя, определяет Тимур Насиров, - это погоня за красивой мечтой в прагматичном мире. Смотрим видео. 


Джаз, цирк и эстрадный конферанс увидят зрители в новом спектакле театра «Старый дом». На сцене классика высокого юмора - бессмертный роман Ильфа и Петрова «Золотой телёнок». Режиссёр Тимур Насиров вместе с актёрами приготовил зрителям немало сюрпризов. Так, на сцене будет сразу четыре Остапа Бендера, а знаменитая «Антилопа–Гну» предстанет в виде рояля.   

Режиссер в очередной раз уточняет с артистами детали мизансцен перед финальным прогоном. Спектакль сложен. В постановке занята большая часть труппы, актеры играют на музыкальных инструментах, вдобавок каждый воплощает несколько персонажей. Так, исполнители главной роли передают друг другу фуражку и шарф Бенденра вместе с репликами, как эстафетную палочку.
«Вот здесь Бендер выкручивается из одной ситуации. Потом следующий эпизод, где другой уже Остап. Они у нас все разные. Один – добрый, другой – напористый, с сарказмом, мудрый. Мы разные», - рассказывает актер Новосибирского драматического театра «Старый дом» Андрей Сенько.
Бендер, безусловно, «первая скрипка» в этом спектакле–концерте, как определяет жанр постановки режиссер. На репетициях он просил актеров вложить в эту роль максимум личного, вспомнить свои самые авантюрные поступки, необдуманные решения. Суть главного героя, определяет Тимур Насиров, - это погоня за красивой мечтой в прагматичном мире.
«Корейко сидит в каждом из нас. А Бендера не хватает, не бывает его! Особенно сейчас. Вы послушайте, как он говорит, и как говорим мы все. У нас язык гопнический, а он говорит как поэт», - объясняет режиссер – постановщик Тимур Насиров.
В спектакле звучат и фрагменты из дневников Ильи Ильфа. Их со сцены, как эпиграф к спектаклю, читает сам режиссер. Тем самым Насиров делает автора одним из персонажей постановки.
«А я так хотел быть высокомерным, счастливым, веселым. Он такой, каким я хотел бы быть! Счастливцем, идущим по самому краю планеты. Беспрерывно лопочущим. Я хотел бы быть вздорным болтуном, гоняющимся за счастьем, которого наша Солнечная система предложить не может. Ну, не может!» - читает режиссер дневник Ильи Ильфа.  
Фирменный ильфовский юмор, цитаты, которые у всех на слуху, музыка в духе Леонида Утёсова – все это наверняка обеспечит спектаклю успех у самой широкой публики. Смотрим видео. 

Вернуться к прессе