кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Я здесь

программа совместных переживаний

Лев Рубинштейн

Возрастное ограничение: 18+

Фотогалерея
Действующие лица и исполнители
Байтенгер Василий — Исполнитель
Васильева Софья — Исполнитель
Ворошилова Валентина — Исполнитель
Вострухин Александр — Исполнитель
Григорьев Анатолий — Исполнитель
Латышев Ян — Исполнитель
Мамлин Тимофей — Исполнитель
Матюшина Анна — Исполнитель
Пивнева Наталья — Исполнитель
Попова Ирина — Исполнитель
Саянок Виталий — Исполнитель
Сигида Яна — Исполнитель
Соловьев Андрей — Исполнитель
Тарасова Татьяна — Исполнитель
Чернобаева Лариса — Исполнитель
Пресса о спектакле
Максим Диденко: получается, без зрителя никак не получаетсяСветлана Фролова , «ОДИН & ДОМА »
Сибирский филолог Шатин расскажет про московского концептуалиста Рубинштейна в «Старом доме»портал , «ТАЙГА.инфо»
Что хотел сказать режиссёр?Алексей Кудинов , «ВМЕСТЕ»
Утро. Ничего лишнего. Максим Диденко. Татьяна Никольская, «ОТС»
Я здесь Алексей Кудинов , «ВМЕСТЕ »
Оранжевое утро эфир, «49 канал »
Новосибирский театр представил программу совместных переживаний Алена Истомина, «TOP54»
Я здесь. Ты смотришь?Дмитрий Королев , «ОКОЛО»
Конституция России — одна из самых острых тем нашего времениТатьяна Ломакина , «Тайга.инфо»
Максим Диденко: "Для меня сложно - не быть"Алина Шимановская , «СТИЛЬ»
Режиссер Максим Диденко: «Театр — это динамическая медитация»Наталья Тюменцева, «Мираман»
Режиссер-постановщик - Максим Диденко
Художник-постановщик – Павел Семченко, Максим Диденко
Видеохудожник – Олег Михайлов
Композитор – Александр Карпов
Художник по свету – Игорь Фомин
 
«Итак, я здесь!
 
… Откуда ты? Тебя уже не ждали…»
 
Лев Рубинштейн
 
Максим Диденко – режиссер, чье имя пора запомнить. Диденко закончил Питерскую театральную академию, занимался физическим и уличным театром, осуществил десятки проектов по всему миру и несколько раз был номинирован на «Золотую маску». Последняя премия прилетела режиссеру от журнала «Сноб» в номинации «Театр». 
 
В январе 2016 года Диденко организовал на сцене «Старого дома» перформанс «Программа совместных переживаний», ставший одним из главных событий сезона. Первый опыт погружения в тексты одного из лидеров московского авангарда Льва Рубинштейна было решено продолжить – и вот в декабре 2016 года в репертуаре театра появился новый спектакль – «Я ЗДЕСЬ», сочетающий в себе театр, кино, пластику и авторскую музыку.
 
«Я ЗДЕСЬ» – это не просто спектакль. Максим Диденко и видеохудожник Олег Михайлов буквально в режиме реального времени снимают на сцене удивительное трехмерное кино. Крупные актерские планы, выразительные тела и лица – словно сны о нашей общей исторической памяти, ожившие картины, откликающиеся в настоящем неожиданными подробностями.
 
Максим ДИДЕНКО: «Внутри спектакля мы как бы совмещаем два вида изображений: зритель будет наблюдать за актерской игрой, но эту игру мы будем снимать с многочисленных камер, и изображение будет дублироваться на сложносочиненный экран с нескольких проекторов. Я сам, в основном, слежу за тем, что происходит на экране, а не на сцене... То есть тень, которую отбрасывает человек на плоскость, оказывается привлекательнее самого человека. В этом, наверное, феноменальность нашего времени, когда нам интереснее разглядывать экран компьютера или телевизора, чем своих родных, друзей, свой дом, свой двор, свой город и самих себя».
 
Тексты Льва Рубинштейна, положенные в основу спектакля, как правило, бессюжетны и позволяют режиссеру строить собственный мир. 2017 год – год столетия Октябрьской революции, а для режиссера Максима Диденко – повод оглянуться назад и поговорить о том, что кажется важным именно сегодня. Максим Диденко превращает тексты Льва Рубинштейна в «живые полотна», открытые картины, которые каждый зритель может дополнить своей фантазией и воображением.
 
Максим ДИДЕНКО: «Я исследую те корни повиновения и те системы подавления, которые в принципе существуют в природе любой государственной машины и цивилизационного механизма, которые регулируют голую природу человека. Эти механизмы я анализирую в контексте нашей исторической памяти, самых драматичных и острых моментов советского прошлого. Не с точки зрения хорошо/плохо, а с точки зрения инженерной конструкции, на которой стоит цивилизация».
 
Одна из главных идей – идея «совместных переживаний», свойственных для Советского Союза. Люди, которые всегда были вместе – вместе строили новую страну, вместе сидели в сталинских лагерях, вместе жили в коммуналках, вместе побеждали во Второй мировой, вместе пели и танцевали, вместе проходили процесс развенчания культа личности, вместе погружались в новые надежды.
 
Специально для спектакля композитор Александр Карпов написал музыку и сочинил хоралы, открывающие труппу театра «Старый дом» с неожиданной стороны.
 
Зрителей спектакля ждет очень необычное зрелище, аналогов которому в Новосибирске просто нет.
 
Проект получил поддержку Фонда Михаила Прохорова в рамках программы «Новый театр».
 
 
♦ Премьера состоялась 22 декабря 2016 года
♦ Возрастные ограничения: 18 +
♦ Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут
Комментарии
Юлия
16 февраля 2017
Заложено не мало смысла, чтобы понять, нужно знать историю и думать, а не просто сидеть и наслаждаться как на других представлениях. + новые технологии. Очень понравилось, есть над чем задуматься, спасибо!)

Валерия
13 февраля 2017
Я рада, что была здесь! Точно, тонко, совершенно, эмоционально. Спасибо постановщикам, спасибо актерам, спасибо театру за возможность видеть это!

Виктория
13 февраля 2017
"Физический театр. Живые картины. Трехмерное изображение. Оголенные нервы. Спектакль "Я ЗДЕСЬ" от режиссера Максима Диденко" - все правда и это поистине технически совершенно. ВОСТОРГ!

Наталья
13 февраля 2017
Я в восторге. Много тела, мало слов, и большое количество смыслов! На такие спектакли "надо" ходить! Безусловно, это не для обычного зрителя, но что мешает нам быть необычными?)) спасибо Максиму Диденко за "программу совместных переживаний"!)

Аня
12 февраля 2017
"Я здесь".... Невероятная премьера!!! Спектакль, который переворачивает сознание, и ты невольно становишься участником "программы совместного переживания "... Переживания актеров, сложная сценическая конструкция, камеры, потрясающая музыка, свет, текст и Автор, который находится в зале...Вот магия искусства, которая создается здесь и сейчас!!! Самое главное, что спектакль продолжает жить и за пределами театра, в голове крутятся вопросы, возникают новые ассоциации, а яркие краски спектакля до сих пор стоят перед глазами... Можно сказать одно - #яздесь!!! #театрстарыйдом спасибо за эмоции!!!

Татьяна
01 февраля 2017
Не понравилось. Серо, скучно, однообразно, монотонно, без слов, без эмоций, без отношений, без любви. Без жизни. На фоне тревожных непрерывных монотонных звуков. Неприятно и тоскливо. Ничего нового или шокирующего. Ненависть к сталинизму. Старая детская сказка про"черную-черную комнату и черного человека". Жаль времени, денег 550руб и несбывшихся ожиданий. Выдержала 25 мин, ушла. Я бы лучше посмотрела спектакль не про зомби с мертвыми глазами, а про живого человека. Мандельштама, например. Расскажите мне про его жизнь, любовь, стихи его прочитайте. И я буду с вами сопереживать, смеяться и плакать, и горевать над его судьбой. Тоже сталинское время было. Но делать спектакль нужно с любовью к героям и зрителям. И вообще, если в спектакле нет любви( любое ее проявление), лично мне там делать нечего! Где нет любви, там жизни нет! Желаю всем любви и здоровья!

светлана
29 января 2017
Все очень не понятно и затянуто. Оригинальность ? Хотелось уйти сразу, но любопытство возобладало и зря

Анастасия
14 января 2017
Теперь я могу сказать что видела в жизни если не все, то многое. Вот такой вот #перформанс, резонансно, нетипично для нашего серого города, двояковыпукло.

Роман
12 января 2017
Перед спектаклем принял допинг - 50 грамм коньяка в буфете. Минут через 15 после начала я понял , даже 0.5л было бы мало . Ощущения как буд то принял галюциногенное. Хотел немного окультурится, прикоснутся к прекрасному... в общем как если бы я пришел в художественную галерею посмотреть на Джоконду или какого Рафаэля, а мне показали другой легендарный шедевр - Черный квадрат Малевича. Гениально, но нии чегоо не понятно.

Елена
09 января 2017
Когда театр выкладывает новые фотографии со спектакля "Я здесь" - все эмоции просыпаются во мне с новой силой и хочется тут же вернуться на спектакль, пробыть с ним еще один вечер, прочувствовать всю силу его бессознательного воздействия, всю его честность, открытость и КРУТОСТЬ, которой я давно не встречала в наших театрах. Вот уже месяц после премьеры, а во мне все горит, стрекочет и хочется снова быть с вами! Жду с нетерпением конца января. Спасибо вам за эту мощь!!

Виктор Дмитриев
02 января 2017
Об освещении. Пусть театральным освещением занимаются осветители, у них опыт по этой части всяко больше. А церковным служащим не в храме искусства место, пусть охмуряют народ где подальше.


26 декабря 2016
Очень тяжелый для меня оказался, голова заболела через 15 минут после начала. Актеры большие умнички. Молодежь выходила довольная, мне же хотелось плакать. Необычный спектакль, но рекомендовать никому не буду.


24 декабря 2016
Спектакль был для меня неожиданностью, я к такому театру сложному не привыкла. Но меня это пробило... Все, тема, форма странная, строчки из текстов Рубинштейна. Спасибо вам за смелость серьезного и важного разговора про нашу историю и наше настоящее.


23 декабря 2016
Потрясающая, шикарная вещь! Наконец - то и в Новосибирске можно посмотреть современное искусство, перформанс! Стильный театр Спасибо

Зритель
23 декабря 2016
Спектакль (постановка) далеко, очень далеко НЕ ДЛЯ ВСЕХ! После просмотра захотелось смыть всю грязь, а в театр пригласить церковного служащего - осветить и выгнать всех бесов!

Страницы: 1  2  3  4  
Ваше имя: