Премьера

21.06.2024.
Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

 

14.05.2024.
Девятью десять

Девятью десять

 

ЛЕТОВ

off-программа

16+
    [
  • ]

Аннотация


 

Авторы спектакля: Антон Болкунов, Галина Пьянова, Сергей Мельцер

При участии: Андрея Сенько, Егора Миллера (саксофон) и Анатолия Григорьева

 

Спектакль «Летов» вошел в «альтернативную» репертуарную афишу «Старого дома» и строится по законам театра художника, примеров которого в Новосибирске еще не было. В центре этой «русской народной игры» — рассказ о Егоре Летове, удивительном человеке, рожденном в стране железных дорог и вечного льда и сформировавшем целое поколение. 

 

Антон Болкунов о спектакле: «История этого человека и контекст событий, в котором он оказался, начисто лишены романтики. Не было в этом месте и в это время красивой архитектуры вокруг, сексуально раскрепощенных хиппи и разрисованных баллонами стен. В бедной серой одежде, среди пятиэтажек и картошки, тем не менее, сформировалась легенда русского рок-н-ролла. Егор Летов был "родом из детства". Как ребёнок, верящий в реальность своего сказочного мира, в котором есть придуманный друг и монстр под кроватью, Летов взял однажды курс на музыку и до конца следовал собственной придуманной эстетике. Егор Летов был "родом из детства". Как ребёнок, верящий в реальность своего сказочного мира, в котором есть придуманный друг и монстр под кроватью, Летов взял однажды курс на музыку и до конца следовал собственной придуманной эстетике. Эстетике, обреченной на провал, если автор хотя бы на чуть-чуть потеряет веру в то, что делает. Вера художника как религия вымышленного мира — ещё один важный вопрос, который нас интересует в спектакле. Сколько художников, подстрахованных чужими, проверенными приёмами, шли по кем-то проложенным дорогам и даже добились успеха и признания. Они стали узнаваемыми, стали индивидуальностями, личностями, но не совершили открытия за пределами стандартов гармонии. Они подарили миру приятные ритмы и красивые краски. Летов другой. Он шёл в неизвестном направлении. То, чем он занимался, является некой иррациональной наукой, нежели творчеством. Бродский, например, не писал стихи из желания быть поэтом. Его стихи — это метод исследования пространства, в коем живут предмет и человек. Его текст — это пробирка, а рифма — микроскоп. Летов же исследовал природу человека. Что движет человеком? Мозг или сердце? Для меня он доказал, что иррациональное первостепенно в человеке. Искусство как наука и художник как ученый — еще одна тема, о которой мы думаем. Человек, который сделал себя сам на минимальном потенциале. "Простодырый" и "доморощенный", разросшийся до масштабов эпохи. Комплексующий, постоянно блуждающий в политических и мировоззренческих позициях… Не стремясь быть секс символом, избегая привычного медийного позёрства и чистого студийного продукта, Летов создаёт свой эталон красоты и привлекательности».

Ближайшие показы


Ближайших показов не найдено!

Посмотреть афишу

О спектакле

  • Премьера:18.02.2015
  • Продолжительность:1:30
  • Жанр:русская народная игра

пресса

ОтменитьДобавить комментарий