кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Пер Гюнт

спектакль-путешествие

Генрик Ибсен, Розалинда Дализи

Возрастное ограничение: 18+

Фотогалерея
Действующие лица и исполнители
Григорьев Анатолий — Пер Гюнт
Дроздов Сергей — Мефистофель
Саянок Виталий — Аслак, Доврский дед
Чернобаева Лариса — Осе, Сольвейг
Латышев Ян — Мас Мон, Повар
Пивнева Наталья — Хельга, Кари
Марченко Светлана — Ингрид, Женщина в зеленом, Анитра
Ворошилова Валентина — Голос Природы
Соколова Олеся — Девушка, Пастушка, Троллиха, Вдова
Попова Ирина — Девушка, Пастушка, Троллиха
Сигида Яна — Девушка, Пастушка, Троллиха
Васильева Софья — Девушка, Пастушка, Троллиха
Мамлин Тимофей — Парень, Придворный тролль
Пресса о спектакле
«Старый дом» готовит очередную премьеру по-итальянскиАлексей Кудинов , «Вместе»
Ибсена ждет тотальный апгрейдЮлия Щеткова , «Новая Сибирь»
"Костюм - это драматургия"Юлия Щеткова, «Новая Сибирь»
Как украсть чужую невеступортал, «MORS.SIBNET.RU»
Одиссея Пера ГюнтаАнтон Веселов, «ВЕСТИ»
В театре "Старый дом" готовятся к самой громкой премьере юбилейного сезонаАлексей Кудинов, «СТС»
Космическое путешествие норвежского крестьянинаМарина ВЕРЖБИЦКАЯ, «Новая Сибирь»
Гость в студииВладимир Давыденко , «СТС»
Антонио Лателла: Я вернулся, чтобы работатьЮлия ЩЕТКОВА, «Новая Сибирь»
Классика: здесь и сейчасМаргарита ГРЕМИНА, «Советская Сибирь»
Оранжевое утроАлина Маслова, «49 канал»
"Пер Гюнт" как удар по дыхАлексей Кудинов, «ВМЕСТЕ»
Европейский театр в "Старом доме"Антон Веселов, «ВЕСТИ»
Обнаженный Пер Гюнт вылезает из туши мертвого оленя в спектакле «Старого дома»Станислав Якушевич , «Новосибирские новости»
«Пер Гюнт»: а артист-то голый!Анна Наумцева, «НГС.РЕЛАКС»
Пуговица без ушкаРита Логинова, «Siburbia»
Антигерой, или Что такое быть самим собойСветлана Сучкова, «Пенсионеры-онлайн»
Искусство быть постороннимАнтон Веселов, «Континент Сибирь»
Цензура как преступлениеЛида Ратникова, «Сиб.фм»
Пер Гюнт покорил Казахстанпортал, «MORS.Sibnet.ru»
Спектакль новосибирского театра вошел в long list премии "Золотая маска"сайт, «НскТВ»
От катарсиса до отвращения один шагТатьяна Соколова , «Комсомольская правда »
Пер Гюнт: Миф о срубленном деревеАлексей Пазников, «Новосибирский театральный журнал ОКОЛО»
РежиссерАнтонио Лателла (STABILE/MOBILE, Италия)
ХудожникГрациелла Пепе
ХореографФранческо Манетти
Сценическая редакция текста - Розалинда Дализи
Переводчик проекта - Лиана Винокурова
Ассистент режиссера - Анна Зиновьева
 
 
         Кто ты? 
А ты знаешь самого себя? 
 
Спектакль-путешествие, спектакль-откровение, энергетический заряд, который вскрывает самые важные вопросы, не ответив на которые, невозможно жить по-настоящему. 
 
Итальянская постановочная группа, известная новосибирцам по спектаклю «Трилогия: Электра. Орест. Ифигения в Тавриде», воплотила на сцене «Старого дома» пьесу Генрика Ибсена «Пер Гюнт». Генрик Ибсен (1828 – 1906) – драматург, ставший одним из основателей европейской «новой драмы». Его пьесы перевернули классическое представление о театре, о конфликте и герое. Режиссер Антонио Лателла и драматург Розалинда Далиси специально для этой постановки создали вариацию IV и V акта «Пера Гюнта», усиливающую впечатления от странной судьбы главного героя и открывающую его актерскую, гамлетовскую природу. Первые три акта играются в переводе Анны и Петра Ганзен. 
 
Пер Гюнт – авантюрный персонаж, который всю жизнь путешествует в самых разных пространствах: реальных и вымышленных, во снах и наяву. Действие происходит и в Европе, и в США, и на марокканском побережье Средиземного моря, и в пустыне Сахара, и в сумасшедшем доме в Каире. Пер Гюнт успевает побывать и работорговцем, и дельцом, проворачивающим тёмные сделки в портах, и вождем бедуинов, и предсказателем, и даже императором. Этот сюжет постановщики решили превратить в головокружительное и напряженное путешествие нового Гулливера и нового Одиссея, который познает мир во всей его множественности для того, чтобы вернуться на родину и прийти к себе истинному. 
 
Рассказывая о новом проекте, режиссер Антонио Лателла обозначил особую исполнительскую манеру, которая требуется от актеров: «Мне нужны актеры, которые могут выбросить из головы абсолютно все и стать свободными. Единственное, что они должны оставить от себя, – это мужество и уверенность». 
 
Художник спектакля Грациелла Пепе: «С точки зрения эмоционального воздействия, это очень сильный проект. Куда более впечатляющий, чем «Трилогия». Я бы даже сказала: хороший удар под дых!». 
 
Спектакль вошел в список лучших спектаклей России (long-list) по версии фестиваля «Золотая маска» в 2014 году. 
Спектакль – Дипломант Международного театрального фестиваля «Откровение».
 
 
♦ Премьера состоялась 27 февраля 2014 года
♦ Возрастные ограничения: 18 +
♦ Продолжительность спектакля: 3 часа 50 минут 
Комментарии

26 ноября 2016
Как играют актеры...Это не описать словами..актеры действительно очень мужественный. .Выбора читает наизнанку

Виктория
16 июня 2016
11 июня на спектакле была "Пер Гюнт", очень мощный спектакль, особенно в плане пластики, такого подвижного действа я ещё не встречала. Декораций практически не было, только огромный олень (сшитый из ткани) на середине сцены, потом его подвесили, и он символизировал дерево. Была одна стена вся белой, использовалась в качестве экрана для проекции теней, ну и об неё бились головами))) запрыгивали, насколько это возможно, опираясь ногами и т.п. Мужчинам-актёрам приходилось нелегко: они постоянно подымали других актёров и актрис (в основном актрис). То "подныривали" под них - и вот уже актриса у него на плечах, то переносили их, как кукол. Наверное, режиссёр практикует с актёрами биомеханику Мейерхольда, так всё отточено в актёрских передвижениях! Был момент, когда актёры сели на краю сцены и спросили у зрителей первого ряда, каждому глядя в глаза: "Кто ты?" или "А ты знаешь самого себя?" и другие вопросы были. А потом актёры стали пробираться по подлокотникам кресел с ряда на ряд, у каждого зрителя спрашивая это. Впечатляет! Много, много интересных моментов, обо всём не напишешь. Но воспринимается тяжело, потому что длится он 3 часа 50 минут, у меня вот шея устала. Есть моменты воздействия на разум, есть - на эмоции, есть просто сцены, прекрасные в своей эстетике, одно точно - постановка продуманная в каждой секунде своего существования, динамичная и наполненная! Если быть совсем краткой - ПОРАЗИТЕЛЬНО! Не сомневайтесь - идите! Это нечто исключительное и оригинальное, что непременно надо увидеть!

Анна
12 июня 2016
Не могу назвать себя заядлым театралом, однако, стараюсь не выпадать из театральной жизни Н-ска, и могу сказать, что ничего подобного я не видела. Спектакль очень неоднозначный и сложный для восприятия, погружает в такую бездну эмоций, из которой несколько дней не вынырнуть... 4 часа фантасмагории. Поражает даже не это. Сложнейший текст, хореография, сценическое движение - это же столько актерского труда таланта, что обывательским сознанием не охватишь. Мефистофель - бесподобен!

Яна
17 апреля 2016
О, Господи! Такого яркого и мрачного одновременно спектакля я не видела никогда! Очень впечатляет игра актёров, это было очень талантливо и очень профессионально. Спектаклю заставляет задуматься о многом, отрешиться от бытовых проблем и задуматься над истинными. Честно говоря, во время просмотра мне показалось, что я схожу с ума, что я поглощена той реальностью абсолютно. Большое спасибо коллективу, принявшему участие в свершении данной постановки! Ощущения, приобретённые от спектакля не покинут меня ещё очень долго...

Fairy Judge
02 марта 2016
Моё субъективное мнение. Лучше постановки "Пер Гюнт", чем в новосибирском театре Старый Дом я не увижу. *безумно безумно часто часто скучаю по ВСЕМУ, что я увидела за два просмотра этого спектакля. БЕЗУМНО БЕЗУМНО БЕЗУМНО хочу почувствовать это снова много много раз в будущем.

Дарья К.
01 марта 2016
Мне кажется, этот бриллиант должны увидеть все! На днях попала под ливень своих эмоций от этого спектакля. Очень графичный и тонкий. Даже не знаю, что меня больше приковало к себе - визуальная составляющая или глубина прочтения хорошо знакомой истории. Сидит глубоко в сердце и парит высоко в мыслях. Волной накрыло) Привет любимым скандинавским 'волшебникам'. Сидела как под гипнозом. В этой монохромной строгости уместна каждая деталь, многословная в своей лаконичности. Игра света и тени, вплетенная в диалоги, пугающе завораживающие костюмы. Декорации, в роли которых лишь темнота и собственное воображение. Хореография! будто циркулем вычерчена. Идеально ВСЁ. Как удачный чёрно-белый снимок - магия наполненности минимальным количеством элементов. Когда всё верно стоит на своих местах и нет ничего лишнего, недостающего и заменяемого. Пойду обязательно ещё и не раз.

Алёна
29 февраля 2016
Не разделяю восторженных отзывов. Приходя в театр, я не хочу видеть грязь, которая повсюду находит распространение в спектакле: голый Пер Гюнт, который не просто рождается из оленя (и вообще не понятно, почему именно так), а чуть ли не расхаживает по сцене в таком виде; дешёвые одноклассницы, которые позволяют все вольности с парнями; неприличные жесты; сцена со снятием юбок; неприличные жесты и слова - мне было неприятно. Дешевизной отдавала сцена с уходом в зал по креслам (сразу вспомнился высокий жанр Славы Полунина). Сцена с луковицей давала о себе знать до конца спектакля. Глубины спектакля я не рассмотрела. 4 часа для этого спектакль - непозволительная роскошь.

Марина В.
08 февраля 2016
Спектакль не для любителей классики. Скорее для поклонников авангарда. Игра актеров на высоте, но такие постановки "не мои": отсмотрела добросовестно и не более, хотя не жалею об этом, удовольствия от просмотра - ноль. И еще не покидает ощущение, что многие восторженные отзывы основаны не на том, спектакль что действительно нравится, а на мнении, что "это круто", а если это тебе не нравится, то ты будешь считаться отсталым, хотя это исключительно мое мнение

Юлия
17 января 2016
То, что я сегодня увидела на сцене, это что-то невероятное!!.)))) я восхищена!!.)))Спасибо Вам, Любимые Актёры!!.))) Вы подарили настоящие эмоции!!.))

Константин Кам
19 декабря 2015
Я не могу найти слов, для описания всего того, что мне посчастливилось лицезреть, но одно я могу сказать - это было просто сногсшибательно

Ангелина
19 октября 2015
Замечательный спектакль! Ни капельки не пожалела, что сходила когда-то на него. ОБЯЗАТЕЛЬНО схожу еще раз, и всем советую! Актеры молодцы! Супер! Браво!

Ирина
22 сентября 2015
Скорее бы уже в афише появился очередной "Пер Гюнт", не могу дождаться возможности ощутит эту невероятную, мощную атмосферу. Увидеть гениальных актеров этого театра в сложной и глубокой истории.

Мария
19 июня 2015
Спектакль оставляет неоднозначные впечатления.Актеры стараются как могут по странно-бредовому замыслу режиссера.Все как-то пошло,актер на сцене голый(можно было как-то приодеть,хоть минимально).Постоянные истерики,странные фантазии,актеры все себе отбили,кидаясь на стену со всей дури.Похоже режиссер решил покалечить актеров таким образом.Актеры просто молодцы,выкладывались полностью,столько эмоций,такой драйв!Молодцы!

Виктория
17 мая 2015
Спектакль великолепный. Завораживающий, заставляющий вздрагивать, думать - порой с нежностью, порой с отвращением. Полностью погружаешься в атмосферу постановки. Юмор в нем, на мой взгляд, необходим. Это спасательный круг, благодаря которому вы не утонете в море горестных перипетий судьбы героя. Страшно, стыдно и восхитительно волшебно находить в персонажах себя. Не скажу, что все этот спектакль полюбят, но, к счастью, я среди тех, кто будет рекомендовать его всем и каждому.

Артур
01 апреля 2015
Поддерживаю отзывы зрителей, касающиеся «лёгкой» критики спектакля. Не слишком совместим поданный юмор с драматизмом произведения в целом. Налёт пошлости и излишняя отвлекаемость зрителя целым рядом второстепенных или даже ненужных моментов от действа тоже присутствует. Но, будем считать, что во всём этом виноваты итальянцы. Наши же актёры – представители лучшей сценической площадки города, как смогли, спектакль спасли (только Григорьев, Чернобаева и Дроздов чего стоят!). Да и, в конце концов, вряд ли новосибирские театры в обозримом будущем решатся на постановку Ибсена. Посмотреть спектакль, попереживать, иногда уйти в себя – нужно.

Вячеслав Иванов
12 февраля 2015
Несмотря на то, что в целом спектакль понравился, напишу о слабых, на мой взгляд, моментах. 1) В спектакле юмор заслоняет драматизм. Притом юмор на уровне каких-то кривляний, нелепых и забавных поз и падений и т.п. Все это мешает отнестись к совершающемуся на сцене серьезно. 2) Нелегко переходить с уровня КВН-а на уровень экзистенциальной драмы. Равно как и от попсы до музыки Грига. 3) Раздражает гопацкий стиль Пера вначале, выглядит вульгарно. Этого в избытке есть в жизни и ТВ. Кроме того, по ходу спектакля не чувствуется перехода Пера от юности к старости. 4) Осознание потери человеком самого себя подано слабо, выход актеров в зал с вопросами "кто ты?" отдает безвкусицей и дешевой моралью. Сцена с луковицей банальна, нарушает темп спектакля и лишена накала. Вместо напряжения и катарсиса зритель отдыхает от шума. Нужны более тонкие решения. 5) Прерывание хода спектакля фамильярничанием с публикой, подшучиванием над сценической условностью, замечаниеми типа "главный герой не умирает в середине пятого акта" разрушает настрой на серьезность. 6) Драматизм более или менее передается лишь в сценах смерти матери и Пера. Это легко передаваемый драматизм, доступный обывателю. Но зритель и к этим сценам мало подготовлен. Слишком веселый и шутливый у спектакля фон. Эти смерти тоже воспринимаются в шутку. Что касается попыток режиссера осовременить Ибсена, то можно было и не идти по пути вульгаризации, а попытаться развить идейное содержание драмы. Основная её уязвимая сторона - в явно высказанном идейном содержании, очевидных оценках, симпатиях и антипатиях. Это компенсируется огромной художественной силой произведения. Ибсен предлагает свое решение проблемы Пера Гюнта. Осовременить Ибсена можно лишь проанализировав, насколько состоятельна постановка им проблемы и насколько адекватны его рецепты. Совершенно очевидно, что Ибсен исходит из представления о существовании некоей "судьбы", "предназначения", "того, для чего тебя мать родила". Но у человека нет объективного предназначения. Экзистенциальная аксиома: "существование предшествует сущности". Как человек может найти или потерять себя? Человек есть то, что он сделал из себя в рамках имевшихся обстоятельств. Никакого априори заданного предназначения у него нет. Значит, необходимо вкладывать нечто иное в понятие "потерять себя". "Потерять себя" означает потерять свой "путь". У Пера Гюнта нет пути, он блуждает до ближайшего перекрестка и сворачивает туда, куда представляется ситуативно удобным. Он идет по путям наименьшего сопротивления, у него нет "королевской мечты", реального жизненного идеала, который организует его деятельность, нет жизенной стратегии, и беспорядочная деятельность его никогда не вырастет до уровня деяния. Самолюбие, призваное быть локомотивом развития личности, выродилось у него в самодовольство, отсутствие противоречия "я-реального" и "я-идеального". Поступки Гюнта упреждают выработку им этических принципов, в соответствии с которым они были совершены. Он лишен ядра в смысле глубокой внутренней серьезности, когерентности, верности себе, своим идеалам и принципам на длительных интервалах времени. Он живет играючи, невсерьез, и потому так часто меняет игровые роли.

Софи
17 ноября 2014
Спасибо замечательным актерам театра!!!!! Спасибо "Старый дом"!!!!

Вера
17 ноября 2014
16 ноября была ПОРАЖЕНА спектаклем ПЕР ГЮНТ ! Спасибо огромное! Очень хочу побывать на встрече с актерами. Спасибо!


07 ноября 2014
"Пер Гюнт" просто фантастика! Первая сцена с обнаженным Пером меня шокировала, не скрою. Но...как же четко и явно пронеслась вся эта боль, одиночество, отверженность главного героя....Его "Сказочный Мир" внутри был прекрасен, но абсолютно не вязался с действительностью... Постоянная борьба с ним приводила к поражениям....всё сильнее и сильнее разрушая всё светлое и святое, что было в его сердце. Боль....он искал как заглушить ее, но увы, сатана был рядом всегда и держал Пера на коротком поводке. Мама, единственная его отрада и отдушина умерла ( в этой сцене я не смогла сдержать слез...очень пронзительно и щемяще ). Даже любовь к Сольвейг оказалась беспомощной перед силами зла... я до последнего надеялась, что Гюнт призовёт Имя Господа и спасется...но увы...душа то уже продана. Борьба главного героя с самим собой и с тем кто внутри разрывало моё сердце. Глубокое впечатление оставила эта история. Сама подача просто ГЕНИАЛЬНА! Легко, задористо, драматично, пронзительно. Взаимодействие с залом крутое! Когда тролли (бесы) поползли по сидениям к зрителям, просто мурашки по коже!! Всё это действо заставило задуматься, а действительно "Кто я"? "Где мой дом"? "Куда я иду"? Спасибо Вам! Было МОЗГОВЗРЫВАЮЩЕ!!!

Евгения Сидякина
16 октября 2014
Глубокий, целостный спектакль. Судьба одного человека Пера Гюнта со всеми его страстями, по следам которого, совсем рядышком ходит искушение, вдали же от него, но так близко живет любовь, сначала матери, а потом и любимой. Он шел сквозь время, искал чего-то, а вернулся к ней своей надежде и слепой, ничего не требующей взамен, любви. В самом начале спектакля я была напряжена, а потом стала оттаивать, отходить, эта любовь матери, женщины к своему непутевому фантазеру-сыну, к своему любимому проникла и в мое сознание. Спасибо за это. И за то, что оно теперь со мной, это необычное чувство. Об актерах... Каждый на своем месте, до мельчайшей детали попадание в образы. На нерве, на неком сумасшествии сыгран Анатолием Григорьевым Пер Гюнт . Спасибо ему за это, за еще одну грань своего безграничного таланта. Сергею Дроздову спасибо. Насмешливый, саркастичный, манящий. Мефистофель на все 100%, даже больше. Ларисе Чернобаевой огромное спасибо за двух таких не схожих женщин, и так похожих в своей безусловной любви к главному герою. Браво! Первые мгновения спектакля сразу приковали мой взор к вашей героине. Огромнейшее спасибо Виталию Саянку. Каждый раз что-то цепляет, все сильнее и сильнее. Во время спектакля посетила мысль -как, каким образом можно было все это сделать именно так, поставить таким образом. Второй день думаю над тем, что было увидено мной, возвращаюсь мыслями. Наверняка вернусь и посмотрю его еще раз. Чуточку позже. Обязательно. Чтобы еще раз все прошло сквозь сознание и чтобы ответить в очередной раз себе на такой простой и одновременно сложный вопрос - Я Пер Гюнт?

Оксана
10 июня 2014
Спектакль не для всех. Точно- для меня. Я жила в нём все 4 часа. Хорош и с эмоциональной точки зрения( разрыв души), и с эстетической стороны(молчите, пуритане!!!), и с философской.

Ася
08 июня 2014
Пер Гюнт - это четырёхчасовой бред сумасшедшего по пьесе Ибсона. Необходимо прочитать пьесу прежде чем идти, что бы попытаться понять глубину в этой бессвязной затянутой речи. В спектакле пытаются показать глубину через пошлые сцены, бесконечные крики. Создаётся постоянное ощущение сумасшедшего дома. Игра актёров прекрасна, но сразу видно, что режиссёр европейский. Голый главный герой в начале, постоянная демонстрация трусов и т.д, так привычные для западного общества. Я не считаю это искусством. Если хочется настоящего психологизма на эмоциональной грани, выраженной в красивой художественной речи, то лучше посмотреть классический спектакль по романам Достоевского, который не так то просто найти в современном театре

Ася
08 июня 2014
Спектакль Пер Гюнт - это четырёхчасовой бред сумасшедшего по пьесе Ибсона. Этот спектакль сложен для восприятия из-за отсутствия логической цепочки событий, бесконечной истерики и фантазий, рождающихся в воспалённом мозгу главного героя, пытающегося понять себя, бьющегося то о стену, то о главную декорацию, из-за отсутствия лаконичной, художественной красоты речи. Но актёры в этом не виноваты, они сыграли потрясающе, всё дело в авторе пьесы. Кто любит произведения Достоевского лучше не ходить, так как вы не увидите

Галина
08 июня 2014
Без зазрения совести могу сказать, что труппа театра «Старый дом» самая страстная! Снова убедилась в этом в очередной раз. Так уж получилось, что я не знакома была с сюжетом произведения «Пер Гюнт», поэтому наблюдать мне было вдвойне интересно, совершенно не зная и не предполагая того, что будет дальше и когда все это кончится. Я давно не была в «Старом доме» и, оказывается, немного подзабыла, как впечатляюще проходят там спектакли и на что способна эта удивительная актерская труппа. Минимум декораций полностью компенсируется страстнейшей актерской игрой – играют так, что кажется, сердце выскочит у артистов. Очень напомнило немое кино. Очень понравились костюмные решения – радуется и глаз, и мозг. Общая атмосфера, потрясающие групповые безумства и пляски создают впечатление, что на сцене витает сам Дьявол! Это круто, конечно! Ну, и главный герой… Аплодирую стоя! Поражаюсь игре Анатолия Григорьева (Пер Гюнт) безумно эмоционально! Создается впечатление, что душа сейчас точно вылетит. Актерская пластика на высоте. Сама история «Пера Гюнта» заставляет думать, столько смыслов и межстрочных повествований, люблю умные произведения. Очень привлекателен Пуговичник – Кривой – Сатана. + Музыка доставляла отдельное удовольствие. Всё в точку. Артисты же играют так, что от их энергии жарко становится даже в зрительном зале, особенно в ближайших рядах. P. S. Я пожалела только об одном…, что у меня не было цветов.

Анита
23 мая 2014
В общем и целом, оказалось довольно вторично и затянуто. Очередной Фауст с примесью Фрейда и избытком дидактизма, несмотря на всех оленей, dangling wieners и сиськи. К сожалению, не читала первоисточник, но подозреваю, что актеры и режиссер выжали из него все, что могли. Местами было даже весело. Игра не особенно впечатлила, разве что Мефистофель был на протяжении всего спектакля весьма и весьма хорош.

Елизавета
06 мая 2014
Совсем недавно посмотрела Пер Гюнт. После первого действия у меня было неоднозначное впечатление. Но досмотрев его до конца поняла, что это сильный. очень эмоциональный спектакль, который некого равнодушным не оставит.

Максим
05 мая 2014
К сожалению не разделяю восторженных отзывов. Не выдержали с женой ушли после первой половины. Не смог стать единым со сценой, как это бывает на хорошем спектакле. Игра Григорьева в роли Пер Гюнга раздражает, игра очень похожа на гоп-стоп наших дней. Из всей пьесы единственное светлое пятно это образ Сольвейг.


04 мая 2014
сегодня посмотрели Пер Гюнта. разрыв мозгов. что- то очень новое для театра. откровенные сцены и голый Григорьев в начале. впечатление неоднозначное. но очень мощная вещь! ..

Ирина
04 мая 2014
Смотрели Пер Гюнт. сегодня. очень сильный спектакль..первое отделение тяжеловато. неоднозначное восприятие. второе отделение легче для восприятия.сильная смысловая нагрузка)). мозг выносит) ну какой же красавец А.Григорьев. супер)) играет на надрыве. молодцы). обязательно посмотрите)

Анна
30 апреля 2014
Всем, кто готов на провокацию, сильные эмоции и смятение души в результате колоссальной работы замечательных актеров, режиссера, декораторов, вперед! Всем Вам огромное спасибо, Вы - профессионалы!)

Екатерина
28 апреля 2014
Наконец-то и нам удалось побывать! Целый месяц ожиданий стоил того) Это было ГЕНИАЛЬНО))) Такого эмоционального потрясения мне не приходилось испытывать!) Пер Гюнт великолепен!))

Олька Ткаченко
28 апреля 2014
Тролли, тролли.. Ну что, удалось наконец хоть немного собраться с мыслями и написать об ЭТОМ. Пер Гюнт в "Старом Доме" - нечто фантастическое. К своему стыду, я довольно давно не была в театре, но тут заинтересовалась, и не зря! Потрясающая постановка, великолепные актеры. Игра на разрыв, оголенные нервы, оглушительный грохот, с которым тело снова и снова впечатывается в стену, минимум декораций, максимум действия, смысла. Анатолий Григорьев - обнаженный полудьявол-полубог, открытие для меня. До сих пор переполняют эмоции, до сих пор пульсирует в венах вопрос: "А ты знаешь, кто ты?", столько раз произнесенный со сцены. Было и смешно, и задумчиво, и слишком серьезно, и романтично, и пошло, и правдиво, и неправдоподобно, и безумно. Мертвая лосиха на сцене, из которой "возрождается" Пер и которая является одним из немногих элементов декора, несколько раз меня посещало опасение, что и она вскоре заговорит, а скорее даже закричит, завоет, истерически завопит. Потому что невозможно молчать, когда вокруг тебя творится такое. Первоисточник не читала, но панирую это упущение исправить, дабы расставить по местам кусочки головоломки, которые пока разрозненно бродят в моей голове, не желая самостоятельно занимать отведенное им место. Браво героям, браво режиссеру, браво Анатолий! Браво, Пер Гюнт!!! Тролли, тролли, тролли...


26 апреля 2014
Добрый день. Мы знаем и любим театр и ходим по возможности. скажу прямо на выбор спектакля повлияли и комментарии зрителей. Считаем необходимым дать и другую точку зрения - мы вынуждены были уйти на половине спектакля - сложилось впечатление что это эмоции с вкраплениями спектакля а не наоборот. Не берусь судить профессионально, но к сожалению не смогли увидеть логическую цепочку событий, сюжетную линию, ничего, кроме непрекращающихся криков главного героя, бьющегося то о стену, то о главную декорацию. Думаю это поможет при выборе спектакля. Спасибо.

Ольга
04 апреля 2014
Впечатление неоднозначное. Прошло несколько дней пока впечатления стали понятны самой себе. Рекомендую посмотреть этот спектакль. Л. Чернобаева, А.Панина как всегда превосходны, А.Григорьев, на мой взгляд, неожиданнен и великолепен одновременно.

Ленка
01 апреля 2014
Посмотрела, да. Больше недели назад посмотрела. Чувства распирают, теснятся, периодически выталкивают за гемато-энцефалический барьер необходимость как-то поддерживать жизнедеятельность моего туловища, а выразить глубину и цвет своего восторга не могу до сих пор. Даже ставить восклицательные знаки видится мне чем-то пошлым и таким недостаточным. То ли высказать, как могу, то ли подождать лет ***надцать в надежде, что новые слова придумаются?

мария
22 марта 2014
спасибо огромное за такое восхитительное представление!!!!! просто кайф! удовольствие! взрыв!!!!!!!!!! вы герои!!!!!!!!!!!

Лоли Джи
13 марта 2014
Для тех кому интересно: продолжительность 4 часа. Но оно того стоит. Вас ожидает масса неожиданностей, приятных. Отличная игра актеров и грамотные режиссерские ходы.

Анна
01 марта 2014
Дорогие, спасибо вам за действо) Спектакль умопомрачителен. Все - просто молодцы.

марина
27 февраля 2014
27 февраля после сдачи спектакля соетую всем кто ищет себя может найдете... это спектакль-событие.

Дарья
17 февраля 2014
Ждем с нетерпением!!! Я думаю, эта постановка разорвет нас всех :) Будет жарко!

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  
Ваше имя: