кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

Ручейник, или Куда делся Андрей?

по тексту Вячеслава Дурненкова

Возрастное ограничение: 18+

Фотогалерея
Действующие лица и исполнители
Сигида Яна — Исполнитель
Григорьев Анатолий — Исполнитель
Дроздов Сергей — Исполнитель
Соколова Олеся — Исполнитель
Марченко Светлана — Исполнитель
Попова Ирина — Исполнитель
Саянок Виталий — Исполнитель
Пресса о спектакле
Вопреки системе Станиславского ставят детектив в театре «Старый дом»Станислав Якушевич, «Новосибирские новости»
Питерский режиссер-новатор рассказал..., «ОТС»
Mocumentary в "Старом доме"Антон Веселов, «Вести 24»
Гости программы - драматург Вячеслав Дурненков и режиссер Семён АлександровскийТСМ, «Вместе»
«Ручейник»: в «Старом доме» поставили спектакль в необычном жанре «мокументари»Елена Жукова, «Сибкрай.ru»
Вячеслав Дурненков: о рецептах счастьяЮлия Исакова, «MORS.Sibnet»
Сила сиюминутностиАнтон Веселов, «Вести 24»
Просто жить — это большое искусствоЕлена Макеенко, « Siburbia»
Ликбез по современному искусствуМарина Вержбицкая, «Новая Сибирь»
«Старый дом» едет на «Золотую маску»Анна Золотова, «Советская Сибирь»
«Маска плюс» для «Ручейника»Алексей Кудинов, «СТС»
Спектакли "Новой пьесы": поиски языка и смыслаАнна Банасюкевич, «Weekend РИА Новости»
«Старый дом» собрал аншлаги в Москвепортал, «Континет Сибирь Online»
5 марта на сцене ЦИМа новосибирцы сыграли спектакль дважды при аншлагахсайт, «Министерство культуры НСО»
Новосибирск. Новая формаВера Пильгун, «MASK BOOK»
Живет такой старецРоман Должанский, «Коммерсант»
Программа бессмысленных действийНиколай Берман, «Gazeta.ru»
Пока мы здесь…Ирина Алпатова, «Театрал»
И лаской, и таской — за «Золотой маской»Марина ВЕРЖБИЦКАЯ, «Новая Сибирь»
Новая достоверностьМария Зерчанинова, «Экран и сцена»
Фестиваль «Радуга» представит лучшие современные текстыжурнал, «Театрал»
В Санкт-Петербурге стартует театральный фестиваль «Радуга»портал, «МК.RU»
Спектакль «Ручейник, или Куда делся Андрей» едет в Петербургсайт, «Министерство культуры НСО»
ПРЕСВЯТАЯ АЛИСА СЕЛЕЗНЕВА И ЧУДОТВОРЦЫ ЧУК И ГЕКОксана Кушляева, «Петербургский театральный журнал»
О поездке театра ОТС, «Гость в студии»
В Перми прошёл спектакль «Ручейник, или куда делся Андрей»Евгения Князева , «Dixinews.ru»
Не до спокойной жизниАнтон Хитров, «Газета.ru»
Крутой маршрут театрального колесаИрина Алпатова, «Театрал »
Сцены провинциальной жизни Елена Макеенко, «Siburbia»
Россия выглянула из-за УралаРОМАН ДОЛЖАНСКИЙ, «Коммерсант.ru»

Режиссер-постановщик - Семен Александровский (Санкт-Петербург)

Художник-постановщик - Константин Соловьев (Санкт-Петербург)

Режиссер мультимедиа - Наталья Наумова (Москва)

       Питерский режиссер Семен Александровский отказывается от традиционных форм театрального спектакля. В постановке под названием «Ручейник, или Куда делся Андрей?» артисты не будут разыгрывать историю по ролям. Перевоплощения не случится. Законы игрового театра  заменяются логикой документального расследования. Текст перестает быть художественным вымыслом и на глазах у зрителей становится документом эпохи и рассказом о жизни одного из тех, кого условно можно назвать частью потерянного поколения.

     Театральное действие буквально концентрируется вокруг письменного стола главного героя - московского журналиста Андрея. Из этого стола и личных вещей Андрея артисты извлекают историю его поездки из современной Москвы в деревню то ли в поисках разоблачительного сюжета, то ли в надежде найти утраченное ощущение присутствия в этом мире хоть какого-то смысла…

    «Ручейник, или Куда делся Андрей?» - это театральная вариация на тему жанра mocumentary, популярного в современном кинематографе, который строится как стилизация художественного вымысла под документальную хронику или историческое повествование.

      Пьеса «Ручейник» - Лауреат конкурса драматургии «Действующие лица» 2004 года (2-е место), участник Фестиваля молодой драматургии и специальной программы фестиваля «Новая драма». Несмотря на свою популярность - пьеса до сих пор оставалась только материалом для рабочих эскизов в рамках фестивалей и лабораторий. Специально для театра «Старый дом» Вячеслав Дурненков сделал новую редакцию пьесы.

    После каждого показа для всех желающих проходит обсуждение: зрители и артисты, занятые в спектакле, вместе размышляют  о том, что увидели и сыграли. Эта традиция важная часть современных постановок, эстетика которых восходит к идеям постдраматического театра (например, в московском Театре.docтакие обсуждения уже стали важной составляющей спектаклей).  Спектакль «Ручейник, или Куда делся Андрей?» - пока единственный проект  в Новосибирске, созданный в этой системе.


Спектакль-дипломант Российского национального театрального фестиваля "Золотая маска" - 2013 - проекта "Новая пьеса".

При поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

♦ Премьера состоялась 16 ноября 2012 года
♦ Возрастные ограничения: 18 +
♦ Продолжительность спектакля — 1 час

 

Комментарии
Анастасия
19 марта 2015
это лучшее, что я видела в театрах! так свежо и проникновенно! еле сдержала слезы!

София
10 марта 2015
Не вижу этого спектакля в расписании на 2 месяца вперед. Надеюсь, его еще не сняли?

Екатерина
12 февраля 2015
Не впечатлило! К сожалению

Лариса
17 ноября 2014
Увы!


03 апреля 2013
Это даже не спектакль... Это новый вид искусства: мультимедиа + актеры + текст +диалог со зрителями. Здорово!


03 апреля 2013
Очень здорово, что можно обсудить увиденное! спектакль необычный, неожиданный... и возможность задать вопросы другим зрителям, актерам - это очень помогает, это шанс узнать что-то новое о театре, о современном искусстве. Спасибо Вам.

Игорь
05 февраля 2013
Гениально! Я в восторге! Сегодня действительно увидел что-то новое! Очень много всего, что хочется написать: в спектакле куча моментов, штрихов, смыслов которые вызвали массу мыслей и впечатлений! Но в своем мнении буду краток: Форма - выше всех похвал! А сочетание формы и содержания идеально! Такой театр я ещё не видел никогда! Очень понравилось! Спасибо авторам и постановщикам за расширение границ театра (лично для меня)!

Валентина
23 января 2013
Несмотря на то, что зрители сидят на сцене в непосредственной близости от происходящего, спектакль очень сложен для восприятия. Необходимо одновременно успевать разглядывать три экрана, наблюдать за актёрами, слушать текст, составленный из обрывков диалогов, понимать, кто кому что говорит. Думаю, с первого раза мало кто что-нибудь поймёт. Даже если и есть в этом спектакле глубокий философский смысл, зачем так глубоко его прятать и всё усложнять? Так и хочется сказать: "Ребята, а теперь всё сначала и помедленнее."

Дмитрий
02 декабря 2012
Я в шоке, пипец, голова опухла. Стоит посмотреть.

Ольга
23 ноября 2012
И мне понравился, хоть и сложно было временами воспринимать, но как-то спектакль затягивает, заставляет не просто так сидеть, а размышлять по-настоящему.


23 ноября 2012
Невероятно необычный спектакль!!! Спасибо театру за новый непривычный зрительский опыт!


17 ноября 2012
Надо так: РеБята, УдаЧи ВаМ ВсеМ.


15 ноября 2012
Ребята,удачи Вам всем!

Страницы: 1  2  3  4  
Ваше имя: