кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих

       

 

На этот раз участники увидели и обсудили отрывки спектакля "Трагедия, рождающаяся изнутри" (Tragedia Endogonidia) Ромео Кастеллуччи.
Ведущая - театральный критик, культурный обозреватель газеты "Новая Сибирь", главный редактор газеты "Действующие лица" Юлия Щеткова.


Ромео Кастеллуччи - один из ведущих европейских художников, режиссеров, теоретиков театра. Создатель театральной компании Socìetas Raffaello Sanzio. Отстаивает принцип синтеза искусств в театральном действе, центром которого выступает тело актёра. Режиссер тяготеет к многосоставным эпическим постановкам таким, как трилогия "Божественная комедия" , диптих "Черная вуаль священника", цикл из десяти спектаклей-эпизодов, соответствующих десяти европейским городам, цикл "Трагедия, рождающаяся изнутри".

"Tragedia Endogonidia" или "Трагедия, рождающаяся изнутри" (2002 г.) – цикл из одиннадцати спектаклей-эпизодов, соответствующих и посвященных европейским городам: начало и финал - Чезене под Болоньей, где Кастеллуччи родился, прочие "остановки" - Берлину, Авиньону, Брюсселю, Парижу, Риму, Страсбургу, Лондону, Марселю, Бергену.

Ромео Кастеллуччи: "В "Tragedia Endogonidia" моей задачей является уловить дух современности, понять, какую силу и значение имеет слово «трагедия» сегодня в каждом конкретном городе. Театр должен передавать тревогу общества. Но этот цикл не задумывался как некое повествование о трагических событиях или фактах исторической хроники. В этих спектаклях нет социального подтекста. Просто я хотел показать некоторые реалии жизни, которые мы не приучены рассматривать вплотную, лицом к лицу. Возможно, поэтому такой театр и пугает. В нем нет анестезии и ничего не подслащено. Но он апеллирует непосредственно к зрителю, который вправе изменить положение вещей. Ведь люди способны предотвратить трагический исход. Речь не только о внешнем, видимом зле, но о возможности человека определить собственную жизненную позицию и отношение к другим людям. Так что сюжеты этих спектаклей следует рассматривать как некие аллегории. Быт как таковой мне не интересен, поскольку банальность только усиливается на сцене. Любая вещь в театральном пространстве обретает силу, когда парадоксально рассматривается через призму мифологии".

ПРЕМЬЕРА





Поиск по сайту
 
  ВАКАНСИИ  Статьи  Блог  Новый блог  Блоггер