кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих
 

Профессиональный подход к выбору усилителя мощности звука для спектаклей

Выбор усилителя мощности звука на спекталях

На практике при выборе усилителя силы управляются последующими параметрами:

  •     Предназначение (для здания, для музыкальной студии, для выступлений)
  •     Вероятность применения с избранной акустической системой: сообразно силы и противодействию
  •     Стоимость
  •     Присутствие и вид входных и weekendа разъемов
  •     Класс усилителя мощности(к примеру, усилители класса D в туровом наборе наиболее занимательны, сообразно сопоставлению с усилителями класса AB, так как они проще и имеют наиболее высочайший КПД)


Все другие характеристики – коэффициент нелинейных искажений, АЧХ, присутствие и свойство той либо другой системы охраны, авторитет и др. при выборе усилителя силы испытать тяжело (и в том числе и никак не может быть), так как, к примеру, испытание концертного усилителя силы содержится никак не в том, чтоб пару раз в торгашеском зале торгового центра подключить его на совершенную емкость, а в том, чтоб он некоторое количество часов подряд действовал в отсутствии перебоев на 70-80% от наибольшей силы.

На практике почаще только появляется вопросец выбора концертного усилителя силы, так как домашние усилители теснее никак не важны, студийные усилители используют лишь в студиях (в помещениях с неплохой акустикой), а инструментальные усилители – сочетанные прибора, которые станут рассматриваться опосля знакомства с акустическими системами.

Отбор концертного усилителя силы (дальше – усилителя) нужно создавать совместно, или опосля выбора акустических систем. При данном емкость акустических систем обязана существовать некоторое количество больше (обладать резерв) сообразно отношению к силы усилителя, чтоб крайним никак не вывести ее из строя. К примеру, при выборе акустической системы мощностью 350 Вт, нужно избрать побудитель мощностью 300 Вт на канал с weekendом противодействием, одинаковым противодействию акустической системы. Еще надлежит избирать побудитель с запасом сообразно силы. Наверное нужно для такого чтоб, во-первых, заполучить малый степень нелинейных искажений звука при предоставленной силы (нежели более укрепление, тем более степень нелинейных искажений), а во-других, прирастить срок службы акустических систем, так как слабый побудитель, авралящий на пределе собственных способностей, имеет возможность принести массу проблем для акустических систем: перегрузка усилителя сообразно НЧ имеет возможность начинать предпосылкой выхода из строя динамиков акустических систем - возникновение неизменной сочиняющей и происхождение ВЧ-шатаний великий силы на выходе усилителя.

Дата публикации: 11.07.2013

Музыкальный генезис свободного стиха: первое полустишие или комбинаторное приращение?

Слово текстологически аннигилирует гекзаметр, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Басня, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагони... подробнее

Спектакли - ужасы!

Кинофильм ужасов — данное жанр художественного кино, в период просмотра которого у созерцателя встает чувство испуга, боязни и ... подробнее


Все статьи