кассы: +7 (383) 266-25-92
ежедневно с 10.00 до 18.45
администраторы: +7 (383) 266-26-08
 oldhouse@mail.ru
Контактная информация
Версия для слабовидящих
 

Как работают начинающие аутсорсинговые компании?

Собственно, всегда полезно знать о том, как работают те или иные производители, не важно, о каких именно отраслях идёт речь. Даже покупателям это бывает полезно и интересно. Что касается компаний, работающих в такой сфере, как информационные услуги, то она сама должна чётко представлять, что именно продаёт. Это правило должна соблюдать любая компания. It услуги как сфера деятельности не становятся исключением из этого правила.

   Следует помнить о том, что маленькие и большие компании могут работать вместе в одних и тех же регионах, хотя сегменты обслуживания могут и отличаться. Это важно, когда компания выставляет цены для своих заказчиков.

   Предпринимателям в сфере ИТ полезно освоить бизнес-язык, чтобы чётко формулировать выгоду от сотрудничества с компанией именно по понятиям и определениям, которыми пользуются сами заказчики. Заранее продуманная аргументация важна во всех областях, даже в такой, как it аутсорсинг, стоимость которого от этого только выигрывает.

   Для любого заказчика важна прозрачность услуг и то, чтобы они были довольно простыми, доступными для него. Тогда сам заказчик будет понимать, за что он платит свои деньги, почему что-то работает, а почему- нет.

   Свои собственные возможности и сам рынок должны оцениваться трезво и объективно. Не раньше, чем через три года, любой бизнес может достичь точки безубыточности. По крайней мере, на это нужно рассчитывать. Хотя в малом бизнесе такая точка должна достигаться минимум за первые два-три месяца.

   Лучше, если уже на старте бизнеса предприниматель понимает, каким будет его первый клиент. Наверное, рано открывать свою компанию тем, кому бизнес-связи не могут помочь добиться подобных договорённостей на первом старте. Только в специфических случаях можно рассматривать срок в три года. Обычно это когда компании требуют высоких эксплуатационных расходов и значительных капитальных затрат.

   Когда в этой области только начинают бизнес, важно сразу начать работу с несколькими клиентами. И продолжать работать так дальше. Однозначно, никакая компания не должна зависеть только от одного клиента. Бизнес начнёт разваливаться, если отношения станут хоть чуть-чуть натягиваться, если произведён будет хоть один несвоевременный платёж. Вообще везде действует правило, согласно которому каждый из клиентов должен приносить не больше 20 процентов дохода. Кроме того, компания в сфере информационных технологий сама не должна забывать о необходимости инвестировать в собственное развитие, как в плане персонала, так и в плане технологий.

Дата публикации: 16.09.2013

Первые актеры в истории

Интересно ли вам узнать откуда появились первые актеры? Тогда вам необходимо прочитать нашу статью. подробнее


Все статьи